?

Log in

No account? Create an account

Просто нам завещана от Бога Русская дорога...

Previous Entry Share Next Entry
Просто об идеальном
Неуловимые
torbadusta
I4Hn7q4mEUc

Внимательно ознакомившись с комментариями к посту о “сливе” Донбасса, я увидел просьбу дать простое объяснение/описание идеального. Того самого идеального, без которого неминуемо погибнут ДНР, ЛНР, Новороссия, Донбасс и любые другие сущности, рождающиеся в борьбе с полоумной омайданеной Украиной. Эта просьба мне понятна. В нашем крайне приземлённом и материалистичном мире слово “идеальный” чаще всего используют в качестве синонима слов “эталонный”, “образцовый”: идеальный т.е. эталонный шар, идеальный т.е. образцовый порядок в доме, эталонный дурак и т. д. Если подняться на более высокий уровень и задать вопрос, к примеру, об идеальном мужчине — тут же возникнет путаница. Для кого-то он выглядит так, для кого-то эдак, а для особо евроинтегрированных даже (придвиньте тазики) вот так. Поэтому в разговоре об идеальном я буду использовать религиозное понятие святости. Всё-таки, для любого верующего христианина идеалом является Христос — живое воплощение красоты, знания и справедливости.


Для дончан, как и для подавляющего большинства жителей бывшего Советского Союза, огромное значение имеет всё, что касается Великой Отечественной Войны. Почти 70 лет назад наши предки, наши современники совершили невероятный, героический и абсолютно святой подвиг — уничтожили немецко-фашистскую нечисть в её логове. Для нас свят не только сам подвиг, но и память о нём.

В том же самом государстве, в котором жили люди с таким представлением о святом, параллельно работала государственная структура под названием Аненербе “Институт национальной памяти”. Даже сейчас, когда бывшая Украина доскакалась до неспособности обеспечить тяжелобольных людей лекарствами, эта структура прекрасно финансируется и издаёт тексты следующего содержания:

28 октября Украина будет отмечать 70-летние изгнания нацистских оккупантов из Украины.

Термин “освобождение” предусматривает свободу, а в 1944 году Украина не стала свободной. После изгнания нацистских оккупантов Украина не получила свободу, а оказалась под другим господством, результатом которого стали
завод Антонова и ДнепроГЭС массовые репрессии и депортации, в частности сотен тысяч украинцев, поляков и целого крымско-татарского народа.

Тезис 70 лет “освобождения” является продолжением существования советских пропагандистских мифов, которыми до сих пор пользуется Россия в войне с Украиной
”.

Может ли в рамках единого государства существовать народ, считающий святым подвиг дедов и прадедов, и “Институт национальной памяти”, который этот подвиг полностью отрицает и разрабатывает под это соответствующие формулировки? Нет, не может, до тех пор, пока не будет разогнана эта нацистская богадельня, а её руководитель Вьятрович и его соратники не окажутся на улице с волчьим билетом на государственную службу и научную деятельность.

AiBDgacWmPw

Святость подвига Победы в Великой Отечественной Войне рождает идеал Справедливости, который, вступая в контакт с реальностью, подчиняет себе и меняет жизнь государства. Дончане тоже люди, они имеют полное право чтить подвиги предков так, как считают нужными, защищать память о них от посягательств “вьятровичей” и передавать свои взгляды детям. Это тянет за собой, в частности, вопрос образования, право его получения на родном языке и многое другое. Кроме того, на территории бывшей Украины идёт гражданская война! Нельзя не признать за дончанами права защищать себя с оружием в руках, справедливого желания судить и наказывать главарей бандеровской хунты.

Второй идеал — Гражданственность. Наши предки отвоевали эту землю, отстроили и передали нам. Мы — граждане, мы её хозяева и мы ответственны за всё, что здесь происходит.

Эти два идеала можно объединить в один — Равенство. Либо на территории единого государства все равны в правах и обязанностях, либо никакого государства не будет. Проблема в том, что против Донбасса воюют нацисты. Идею равенства они ненавидят всем своим чёрным нутром и нелепые бредни Мозгового: “А давайте пойдём пограбим олигархов” — вызывают злой смех “за кадром”.

Чтобы вышеназванные идеалы заработали, нужна, во-первых, постоянная апелляция к Великой Отечественной Войне. На Донбассе идёт война с фашизмом. Наследники победителей воюют против потомков нацистских недобитков. С этой точки зрения величайшим местом является Саур-Могила:


Во-вторых, взывать к идеалам должны те люди, которые их всерьёз разделяют. Более того — ежесекундно доказывая свою серьёзность на деле, а не печально вещая из прекрасного далёка или братаясь с врагом. Только так можно мобилизовать широкие слои населения на свершения трудового и боевого подвига.

Но не стоит забывать и о хлебе насущном. Народ должен чётко понимать, что он строит государство сообразно этим идеалам, а не чему-то иному — скромное, чёткое, по военному организованное. Каждый обязан ответственно выполнять свою задачу и получать за это соответствующее вознаграждение. Солдаты, врачи, учителя, коммунальщики и все, от кого зависит выживание республик, не должны испытывать нужду. Если для этого понадобится национализировать собственность олигархов — нужно национализировать, если олигархи отдадут ресурс добровольно — учтём. Главное, что цель — не собственность, цель — Победа! А коль так, то что боевые действия, что ожесточённое "перемирие", что полное прекращение огня до весны означают лишь смену методов ведения войны, а не вынужденное снижение её интенсивности в преддверии очередного "слива Новороссии".




  • 1
//Либо на территории единого государства все равны в правах и обязанностях, либо никакого государства не будет...
Солдаты, врачи, учителя, коммунальщики и все, от кого зависит выживание республик, не должны испытывать нужду. Если для этого понадобится национализировать собственность олигархов — нужно национализировать, если олигархи отдадут ресурс добровольно — учтём. Главное, что цель — не собственность, цель — Победа!..//

"1) Концепция г-на Вагнера — «социально-правовая концепция»"
- К.Маркс, Замечания на книгу А.Вагнера "Учебник политической экономии", К.Маркс и Ф.Энгельс, Сочинения, 2-е изд., т.19, с.369.

Вот вы жили 23 в государстве, где было буржуазное формально-правовое равенство "все равны в правах и обязанностях".
И что ? Вы были равны Ахметову или Коломойскому ?
Откуда взялись эти нацисты, которые 25 лет назад служили в Советской Армии и воевали в Афгане ?
И вообще: какова природа государства ? откуда оно выросло ?
Вы не помните или не знаете что из классовой борьбы ? т.е. из материальных отношений собственности ?
Что за "Победа" ? Чья ? Победа буржуинов над работягами ?


//...Но не стоит забывать и о хлебе насущном...//

Что-то чувствуете ))

Буржуазное понятие справедливости хоть и ущербно, но способно держать общественный консенсус. но вы не сравнивайте его с нацистским представлением о справедливости. Для них это зло, которое должно быть уничтожено.даже в буржуазном исполнении. И вообще в любом, начиная с самого фундаментального - равенства перед Богом.


Я понимаю, что все относительно.
И, соответственно, понимаю, что буржуазное формально-правовое равенство на порядок справедливее (точнее - свободнее), чем нацистский "порядок".

Не пойму почему вы мне это разъясняете, если я говорю о другом: в совершенно конкретных исторических условиях Украины 1991-2014 гг. буржуазное формально-правовое равенство деградировало в нацистский режим и корни этой деградации в экономике, в материальной основе движения общества.

Извините, я марксист, а значит атеист.
Но, считаю, что в современных конкретно-исторических условиях марксистам следует заново поставить вопрос об отношении к религии и, возможно пересмотреть концепцию атеизма воинствующего, т.к. 1)конкретно-исторические условия существования СССР были другими, и 2)насколько я понимаю, религия и марксизм практически совпадают в выводах о справедливости и гуманизме.

<<равенство деградировало в нацистский режим и корни этой деградации в экономике>>
Нацизм начал усиленно расти после Майдана-2004, целью которого и было создать нацистскую почву. Именно после Майдана-2004 Бандера стал национальным героем Украины и понеслась.

Кстати, поясните как марксист, от чего германский пролетарий массово уничтожал не германского в середине 20в?

Понимание общности главного объективного интереса пролетариев, независимо от их национальности - уничтожения эксплуатации - является частью пролетарского классового сознания.
Пролетарское классовое сознание д.б. внесено в пролетарские массы передовым отрядом - пролетарской партией.
Этот вопрос разобран в 1-й главе работы Маркса и Энгельса "Немецкая идеология", и в ленинской работе "Что делать?".

В Германии коммунистическая партия была уничтожена, т.е. внести пролетарское сознание было некому.
Я уже отвечал на этот вопрос здесь: http://torbadusta.livejournal.com/132628.html?thread=4368660#t4368660

Речь идёт о Победе народа Донбасса, а в перспективе и большей части бывшей Украины, над галицким нацизмом.
Я не просто испытываю некие чувства, я понимаю, что не следует опрощаться до выбора: либо идеал, либо интерес - либо Священная Война, либо классовая борьба. Интересы и идеалы должны быть соединены, причём интересы должны быть подчинены идеалам. В противном случае вы повторяете бредни то ли дурака, то ли предателя (хотя какая разница?) Мозгового и вместе с ним толкаете народ в пропасть.
У нацистов интересы и идеалы связаны - они убивают дончан, да и несвидомое мяско из ВСУ во имя идеи господства над омоскаленными недочеловеками и при этом получают бабки от олигархов и возможность безнаказанно грабить. Причём идеи для них важнее - об этом на днях сказал Ярош, заявив, что Порошенке не поздоровится, если он попытается по мнению Яроша "зрадыты краину".

«Идея» неизменно посрамляла себя, как только она отделялась от «интереса». - К.Маркс, Святое семейство.

Идеи всегда растут из материальных интересов.
Война - это всегда проявление классовой борьбы.

Если идея справедливости для Вас не более, чем материальный интерес, то все очень запущено. То, что эта запущенность поразила огромные слои населения да и всего человечества в целом, не может служить утешением, даже слабым.
Вы самостоятельно упрощаете самого себя до уровня скота, ищущего себе уютненький хлев с большим количемтвом разнообразного корма. Однако, в отличие от животного Вы обладаете способностью отказаться от корма в пользу любимого человека, даже испытывая крайний голод, если уж сводить всё к пище. Задайте себе вопрос: что является побудителем к такому не следованию своему "интересу"? Ведь не инстинкт же продолжения рода! А что? Мерцающие в сознании остатки христианских заповедей? Если обусловленность интересом окончательна, то подобных проявлений быть не может в принципе, но если факт осознанной жертвенности наличествует, то интерес не является абсолютным диктатором поведения, представление об идеале в сознании находятся выше по иерархии над интересом и более способны подчинять поведение человека. Не каждого, а именно сохранившего, либо не утратившего эту способность не окончательной подчинённости интересу.

> «Идея» неизменно посрамляла себя, как только она отделялась от «интереса»

В этом и наше несогласие с этим марксистким догматизмом, абсолютизирующим "интерес" и совершенно отбрасывающим иррациональное.

> Идеи всегда растут из материальных интересов

Невозможно представить из какого материального интереса растёт иррациональная идея положить свою жизнь во благо человечества, родины и святого.

Попытки объяснить причины появление такой идеи результатом осознания классом своего интереса не убеждают.

Что, однако, совершенно не означает, что "интерес" стоит совсем отбросить.

Скажите, какой интерес был у Че Гевары? Стать министром?

Интерес, отделённый от идеи, посрамил себя в 1991 году и далее. Если из кварцевых часов вынуть батарейку - часы не перестанут быть прибором, показывающим время. Только вот правильное время они будут показывать всего два раза в сутки, а не ежесекундно.

Edited at 2014-10-24 08:10 pm (UTC)

Объясните из какого материального интереса растёт идея ликвидационного гностицизма?

Идея развития/восхождения человека?

Кстати, "галицкий нацизм" был практически побежден к середине 1950-х гг. и в основном в сфере экономики, а не военными действиями.
Население Галиции отказало в поддержке нацистам потому, что материальные условия жизни этого населения стремительно улучшались.

То есть никаких выводов относительно абсолютизации интереса не сделано...

  • 1