?

Log in

No account? Create an account

Просто нам завещана от Бога Русская дорога...

Previous Entry Share Next Entry
Просто об идеальном
Неуловимые
torbadusta
I4Hn7q4mEUc

Внимательно ознакомившись с комментариями к посту о “сливе” Донбасса, я увидел просьбу дать простое объяснение/описание идеального. Того самого идеального, без которого неминуемо погибнут ДНР, ЛНР, Новороссия, Донбасс и любые другие сущности, рождающиеся в борьбе с полоумной омайданеной Украиной. Эта просьба мне понятна. В нашем крайне приземлённом и материалистичном мире слово “идеальный” чаще всего используют в качестве синонима слов “эталонный”, “образцовый”: идеальный т.е. эталонный шар, идеальный т.е. образцовый порядок в доме, эталонный дурак и т. д. Если подняться на более высокий уровень и задать вопрос, к примеру, об идеальном мужчине — тут же возникнет путаница. Для кого-то он выглядит так, для кого-то эдак, а для особо евроинтегрированных даже (придвиньте тазики) вот так. Поэтому в разговоре об идеальном я буду использовать религиозное понятие святости. Всё-таки, для любого верующего христианина идеалом является Христос — живое воплощение красоты, знания и справедливости.


Для дончан, как и для подавляющего большинства жителей бывшего Советского Союза, огромное значение имеет всё, что касается Великой Отечественной Войны. Почти 70 лет назад наши предки, наши современники совершили невероятный, героический и абсолютно святой подвиг — уничтожили немецко-фашистскую нечисть в её логове. Для нас свят не только сам подвиг, но и память о нём.

В том же самом государстве, в котором жили люди с таким представлением о святом, параллельно работала государственная структура под названием Аненербе “Институт национальной памяти”. Даже сейчас, когда бывшая Украина доскакалась до неспособности обеспечить тяжелобольных людей лекарствами, эта структура прекрасно финансируется и издаёт тексты следующего содержания:

28 октября Украина будет отмечать 70-летние изгнания нацистских оккупантов из Украины.

Термин “освобождение” предусматривает свободу, а в 1944 году Украина не стала свободной. После изгнания нацистских оккупантов Украина не получила свободу, а оказалась под другим господством, результатом которого стали
завод Антонова и ДнепроГЭС массовые репрессии и депортации, в частности сотен тысяч украинцев, поляков и целого крымско-татарского народа.

Тезис 70 лет “освобождения” является продолжением существования советских пропагандистских мифов, которыми до сих пор пользуется Россия в войне с Украиной
”.

Может ли в рамках единого государства существовать народ, считающий святым подвиг дедов и прадедов, и “Институт национальной памяти”, который этот подвиг полностью отрицает и разрабатывает под это соответствующие формулировки? Нет, не может, до тех пор, пока не будет разогнана эта нацистская богадельня, а её руководитель Вьятрович и его соратники не окажутся на улице с волчьим билетом на государственную службу и научную деятельность.

AiBDgacWmPw

Святость подвига Победы в Великой Отечественной Войне рождает идеал Справедливости, который, вступая в контакт с реальностью, подчиняет себе и меняет жизнь государства. Дончане тоже люди, они имеют полное право чтить подвиги предков так, как считают нужными, защищать память о них от посягательств “вьятровичей” и передавать свои взгляды детям. Это тянет за собой, в частности, вопрос образования, право его получения на родном языке и многое другое. Кроме того, на территории бывшей Украины идёт гражданская война! Нельзя не признать за дончанами права защищать себя с оружием в руках, справедливого желания судить и наказывать главарей бандеровской хунты.

Второй идеал — Гражданственность. Наши предки отвоевали эту землю, отстроили и передали нам. Мы — граждане, мы её хозяева и мы ответственны за всё, что здесь происходит.

Эти два идеала можно объединить в один — Равенство. Либо на территории единого государства все равны в правах и обязанностях, либо никакого государства не будет. Проблема в том, что против Донбасса воюют нацисты. Идею равенства они ненавидят всем своим чёрным нутром и нелепые бредни Мозгового: “А давайте пойдём пограбим олигархов” — вызывают злой смех “за кадром”.

Чтобы вышеназванные идеалы заработали, нужна, во-первых, постоянная апелляция к Великой Отечественной Войне. На Донбассе идёт война с фашизмом. Наследники победителей воюют против потомков нацистских недобитков. С этой точки зрения величайшим местом является Саур-Могила:


Во-вторых, взывать к идеалам должны те люди, которые их всерьёз разделяют. Более того — ежесекундно доказывая свою серьёзность на деле, а не печально вещая из прекрасного далёка или братаясь с врагом. Только так можно мобилизовать широкие слои населения на свершения трудового и боевого подвига.

Но не стоит забывать и о хлебе насущном. Народ должен чётко понимать, что он строит государство сообразно этим идеалам, а не чему-то иному — скромное, чёткое, по военному организованное. Каждый обязан ответственно выполнять свою задачу и получать за это соответствующее вознаграждение. Солдаты, врачи, учителя, коммунальщики и все, от кого зависит выживание республик, не должны испытывать нужду. Если для этого понадобится национализировать собственность олигархов — нужно национализировать, если олигархи отдадут ресурс добровольно — учтём. Главное, что цель — не собственность, цель — Победа! А коль так, то что боевые действия, что ожесточённое "перемирие", что полное прекращение огня до весны означают лишь смену методов ведения войны, а не вынужденное снижение её интенсивности в преддверии очередного "слива Новороссии".




  • 1
На какие "догматы" ?
Извиняюсь, но, похоже, что это у Вас догмат приписывать марксистам какие-то "догматы".

Что я огрубляю ?
Вы, конкретный человек, или конкретный монах в келье, или любой человек вообще способен на "стремление к духовному развитию", если он не будет есть-пить, не будет одеваться, не будет иметь жилья ?
Вы и все эти люди живут отдельно от общества ? Робинзоны ? Так и Робинзон, прежде, чем попасть на свой остров, был рожден, воспитан и обучен людьми, т.е. обществом.
Да, можно назвать это "бытовые потребности", но без их удовлетворения никаких "духовных стремлений" быть не может в принципе:
"Согласно материалистическому пониманию, определяющим моментом в истории является
в конечном счете производство и воспроизводство непосредственной жизни. Но само оно,
опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны — производство средств к жизни: предметов питания, одежды, жилища и необходимых для этого орудий; с другой — производство самого человека, продолжение рода. Общественные порядки, при которых живут люди определенной исторической эпохи и определенной страны, обусловливаются обоими видами производства: ступенью развития, с одной стороны — труда, с другой — семьи"
- Ф.Энгельс, Происхождение семьи, частной собственности и государства, К.Маркс и Ф.Энгельс, Сочинения, 2-е изд., т.21, с.25-26.

Интересы человека и общества могут не только быть противоположны, но и совпадать, этот вопрос выяснен давно и основательно.
Более того: большую часть истории человечество прожило именно при таком общественном устройстве, когда эти интересы прямо совпадают, а паразитирование является не просто неэффективным, но и идейно неприемлемым, позорным - см. указанную работу.

Что это ?
Люди, чтобы производить продукты, ДОЛЖНЫ вступать в отношения, независимо от того сознают они это или не сознают, хотят они этого или нет, т.е. независимо от воли и сознания, т.е. объективно.
Кто Вам сказал что при этом отсутствует управление и насилие ? - этого я не знаю. Во всяком случае не я.

Думаю, если Вы сначала потянете 200, то увидите ошибки и передергивания в 1500.
Будут вопросы - обращайтесь.

Беда в том, уважаемый, что марксизм(Ваш марксизм)не предусматривает динамики в сознании ни индивида, ни общества. Потому я и именую этот феномен как догматизм. Вы вольно или невольно утрируете Маркса, который, кстати, отрицал свою причастность к марксизму и марксистам. Вы отказываете человеку, и себе в том числе, в проявлении собственной воли, опорой коей являются не интересы(материальные вожделения), а идеалы, отчасти обусловленные материальными озабоченностями, но лишь отчасти.
Большую часть времени человечество прожило, довольствуясь определёнными человеку рамками закона, канализирующего его пороки в общественные блага.
Печально то, что понимая пределы (" а паразитирование является не просто неэффективным, но и идейно неприемлемым, позорным")материализма, Вы неизменно настаиваете на его абсолюте. Всё создаётся человеком. Вами. Лично. Маркс - гений, но без Вас его гениальность ничтожна, поелику никем невостребована.

Беда Ваша, а не марксизма, в том, что Вам легче потратить десятки и сотни часов на прослушивание набора пустых слов и жалких ужимок абсолютно))) материально заинтересованного субъекта, вместо того, чтобы потратить несколько часов на самостоятельное ознакомление с основными работами классиков марксизма.

Приведите, пожалуйста, цитату Маркса, где он отрицает свою причастность к марксизму)))

ЗЫ
Насчет "абсолюта" я Вам уже отвечал, 2 комментами выше, повторю: Вы сами придумываете "абсолют", а потом его опровергаете.

Edited at 2014-10-25 04:42 pm (UTC)

Я Вас разочарую, очевидно, но история не знает примеров, когда материально заинтересованный субъект побеждал субъекта полноценного, то есть того, кому материальные блага были безразличны.

Гугль Вам в помощь.

ЗЫ
"Абсолют", уважаемый придуман не мной. Я только скромно о нём упоминаю.

Емнип, отсылку непричастности к марксизму надо искать в письме Фридриха Энгельса к Конраду Шмидту. Там он цитировал Маркса в контексте французских "марксистов".

Вот именно, и там как раз говорится о чуши "абсолюта" )))
Но, здешним гражданам лень вникать, к сожалению.

  • 1