?

Log in

No account? Create an account

Просто нам завещана от Бога Русская дорога...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Укроборос
Неуловимые
torbadusta
0iX2Bkx

Вчера я увидел фотографии новых украинских медицинских машин, предназначенных для эвакуации раненных из зон боевых действий. Такие машины есть во многих странах, но только в кузове украинских автомобилей есть какие-то странные отверстия. Стоит заглянуть внутрь и разобраться что это такое:
Read more...Collapse )

Потрясающая подлость...
Хоть бы уж это скрывали, что ли...

Скрывают, когда знают, что делают зло. Эти же, как крокодилы - не понимают, зачем что-то скрывать.

(Deleted comment)
Бан за нацистскую лексику.

Учитывая жадность и тупость укропов, предположу, что кузов этой вундервафли насквозь пробивается пулей кал. 7.62. Зачем эти понты с бронированными окошками, спросите вы. Так хохлы же, отвечу я.

(Deleted comment)
это спам сайт, ссылки там рекламные, фотки ыейковые, бота на мыло.


Ты будешь уничтожена, нелюдь. Об этом и пост )

Я конечно от войны далеко да и обзывать и оскорблять в интернетах и в жизни воспитание не позволяет, но ребята, братья славяне, зачем такая подлость нужна?? Для чего?? Зачем подставлять свою же медслужбу под удары?? Я понимаю что такой грузовик сможет проскачить один-два раза на рейде, но в ополчении мужики далеко не идиоты и скорее всего перестанут щадить машины с крестом на борту, в которых реально могут находиться нуждающиеся в помощм. Не жалете вы своих Украинцы, ох дорого вам обойдутся такие игры в маскировку.


Надо было "PRESS" написать.

(Deleted comment)
это спам сайт, ссылки там рекламные, фотки надерганы из соцсетей, бота на мыло.

А мне кажется

что мрази - это те, кто под видом ополченцев заставляет воевать на чужой территории регулярные войска РФ. Я бы даже сказал проще - твари....

Re: А мне кажется

Войска рф под видом ополченцев существую только в твоей больной голове поганый скакол, лечись, пока нацгады не все скорые под бтр переделали.

(Deleted comment)
Слава Донбассу! Смерть Петьке пидарасу!

Бред.
Пожалуйста, не нагнетайте обстановку. Санитарными машинами пользуются обе стороны. Всё договорено. Если кому-чё-надо, сели в "скорую" и полетели. Это в интернете происходят "кровавые битвы". А там перед обстрелами в большинстве случаев звонят противнику и предупреждают. Вы не задумывались, почему после 3 часов артобстрела только несколько раненых? Никто не хочет умирать. Все просто делают вид войны. И командир приезжает, даёт указание на "огонь" через 15 минут- и ходу в тыл. А солдатик остается на месте. Ему с противником быть рядом, а не с командиром. Вот и договариваются. Все люди....

Извините, но это не "бред". За такие финты в цивилизованном обществе бьют канделябрами

На "летних" фото не санитарные машины для перевозки раненых. Это ДДА-66. Фактически - передвижная баня.
И на прицепе - не пушки. Может - "Васильки", а может, "оно" и вообще несреляет, а предназначено для чего-то другого.

ага, дула декоративные

словно когда-то бендеровцы умели воевать как мужчины.

А чего удивляться, это и есть сущность хохла - наиб*ть и верещать, когда поймают.
У хохла всего один принцип - никаких принципов. (с)

Edited at 2015-02-07 07:18 pm (UTC)

Бандеровец не равен хохлу