Виталий Гаврилин (torbadusta) wrote,
Виталий Гаврилин
torbadusta

Categories:

Новое оружие голого короля

Untitled-64632611111

9 марта во время торжеств, посвящённых 201-й годовщине со дня рождения известного малороссийского художника Т.Г.Шевченко, пан Порошенко сделал интересное заявление:

«Чтобы вести действенную борьбу с агрессором, нужно выработать новую культурную политику. Именно культура станет первой гарантией единства Украины, будет нашим оружием в противостоянии попыткам размывания национальной идентичности.

По словам Порошенко, сейчас культура "выходит из музеев и мастерских на площади и в окопы". "Новую украинскую культуру творят "художественные сотни" и активисты в социальных сетях - новое явление, которое на сегодняшний день очень четко отражает те процессы, которые сейчас происходят в стране».


Национальная идентичность строится на основе культуры. Попытками «размывания национальной идентичности» Порошенко называет влияние русской культуры на сердца и умы большинства граждан бывшей Украины. Бандеровцы прекрасно понимают силу и глубину этого влияния. Именно поэтому война с русской культурой непрерывно шла все годы существования незалежного украинского проекта и продолжается после его обрушения. Но никогда бандеровская верхушка не заявляла о том, что собирается воевать с русской культурой при помощи другой культуры.

Существует конкуренция (но не война) культур, которые при столкновении начинают конфликтовать друг с другом. Рано или поздно одна из культур через транслируемые ею образы и смыслы завоёвывает умы и сердца людей и вытесняет культуру-конкурента. В конкуренции с русской культурой у того, что свидомые называют «украинской культурой» нет ни единого шанса даже на территории Украины. Во-первых, вся реальная украинская культура – самобытная часть русской, чему вышеупомянутый Шевченко – ярчайший пример. Во-вторых, политика, направленная на успешную конкуренцию в области культуры, не может опираться на «художественные сотни» из интернета. Нужен громадный труд, время и денежные вливания для создания, примером, одного только кинематографа. В-третьих, сельский лубок, слепленный и предъявленный украинствующими фанатиками в качестве нерусской «украинской» культуры, банально неинтересен даже самим украинцам.

Понимая, что победить русскую культуру на Украине путём конкуренции не получится, бандеровцы ведут войну с культурой как таковой через ограничения и запреты. Прежде всего, это касается языка. За годы «незалежности» выросло несколько поколений людей, которые говорят на родном русском языке, но их принципиально не учили на нём писать. На «державном» они говорить и писать тоже толком не могут. Во имя «украинской Украины» миллионы людей насильно превратили в полуграмотных баранов. Аргументом в пользу политики одебиливания украинцев «патриоты» называли исчезновение украинского языка в случае равноправного существования наравне с русским. Утверждение, будто украинский язык нежизнеспособен без государственных костылей и подпорок − чистейшая украинофобия, но кого это интересует, если стоит задача сломать идентичность украинского населения и тем самым подготовить его к войне с «омоскаленными» согражданами.

После краха украинского государства, узурпировавшие власть неонацисты перешли к тотальной цензуре и запретам. В рамках «очищения информационного пространства от сепаратистских изданий» на подконтрольных Киеву территориях были запрещены журналы, в частности, предназначенные для учителей русского языка. Затем под запрет попали российские фильмы «если в них показаны положительные герои, имеющие отношение к государственным или силовым структурам Российской Федерации, СССР или Российской империи; если в фильме "фигурируют временно оккупированные территории Украины"; если фильм затрагивает вопросы истории Украины». 5 февраля 2015 года бандеровские оккупанты перестали мелочиться и запретили к показу все российские фильмы, произведённые после 1 января 2014 года.

Порошенко заявил о превращении украинской культуры в оружие – средство уничтожения русской культуры на подконтрольной ему территории бывшей Украины. Поскольку ничего принципиально нового бандеровцы создать не могут, то на практике их политика сведётся к осквернению русской культуры, т.е. постмодернистскому фиглярству и выдаче его результатов за продукт новой украинской культуры. Отдельные выкидыши бандеровских пропагандистов были заметны уже давно:

10413321_731938353510460_6091651147994518883_n

Например, в прошлом году ко дню так называемой незалежности, в Киеве появились бигборды, где под портретом Шевченко кисти русского живописца Крамского была приведена цитата из произведения «Псалмы Давидовы», а ниже – нацистское приветствие «Слава Украине». Понятное дело, в оригинале ничего подобного не было, но создаётся эффект, будто бы Шевченко – бандеровец.

Также стоит вспомнить недавнюю выставку плакатов в Киеве, где кроме глума и осквернения не было показано ничего нового:

plagiat1

plagiat2

Теперь эта «культура» официально принята на вооружение киевским режимом. Посмотрим, что хунта им навоюет на культурном фронте гражданской войны.

P.S: Как мне кажется, наиболее эффективным средством разрушения нашей культуры является финансирование русофобских помоев типа бЛевиафана, но у пана атамана нет на это ни ума, ни золотого запасу, да и российское государство, к сожалению, справляется с этим само, лучше всяких порошенок.


Tags: бывшая Украина, культура, поп-культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments