Виталий Гаврилин (torbadusta) wrote,
Виталий Гаврилин
torbadusta

Category:

В ход идут «совки»


Не люблю писать продолжения к предыдущим публикациям, если нечего добавить в плане теории. Даже если появляется множество фактов эту теорию подтверждающих или уточняющих. Но сегодня сделаю исключение.




Месяц назад я назвал кривую постмодернистскую лепнину украинских пропагандистов «импотенцией с особым цинизмом» и сделал следующий вывод:

«Несмотря на четвертьвековую промывку мозгов в антисоветском ключе, население реагирует на образы, слова и песни из доставшейся нам в наследство советской культуры. Поскольку никакой другой культуры импотенты-«самостийныки» создать не могли, да и не пытались, им остаётся бесконечно паразитировать и осквернять то, что есть, оставляя за собой руины».И, как говорится, мы – написали, бандерлоги ‒ сыграли, причём сыграли как могли.


Необандеровцы могут сколько угодно обелять своих предшественников, пытаться затушевать их верную службу Фюреру и выставить их «третьей силой», но факт остаётся фактом – банды украинских нацистов никогда не участвовали в военных операциях совместно с Красной Армией. Конечно, если не считать таковыми ликвидацию бандеровского подполья, где основную роль играли завербованные КГБ ОУНовские боевики. Поэтому ни один реальный ветеран Великой Отечественной, будучи в здравом уме и доброй памяти, не согласился бы сниматься в подобном ролике.

Но реальность пропагандистам не нужна. Нужен эффект – смычка героического пафоса Великой Отечественной войны и террористической «АТО» против народа Донбасса. Для этого в ход пошли старики, вернее один «могучий старик» ‒ актёр Владимир Талашко, снимавшийся в легендарной советской картине. Теперь он снова оказался востребованным, только на этот раз не Леонидом Быковым, а Дмитрием Тымчуком – бандеровским сказочником, известным благодаря мему «Потерь нет»


В начале ролика демонстрируется моделька самолёта с девизом «Будем жить» ‒ прямой цитатой из фильма «В бой идут одни старики»



Затем оператор переводит фокус на стену, где висит фотография «ветерана» ‒ она же кадр из фильма.



Это должно создать впечатление, будто ряженый паяц и персонаж Сергей Скворцов – одно и то же лицо.

Дедуле звонит внучок-каратель и поздравляет с Днём Победы. Попутно выясняется, что «благодарный потомок» втихаря свинтил с кителя орден Красной Звезды. Зачем – непонятно. Когда мне было пять лет и я игрался бабушкиной медалью «Ветеран труда», уже тогда было какое-то понимание, что награда выдана не мне, я её не заслужил. Видимо «внучку», в отличие от его кировоградских коллег, просто лень искать подходящего старика в «зоне АТО» и он обнёс деда.

Кстати, нужно бы свериться с новыми «законами» о «декоммунизации», которые приняла так называемая «Верховная Рада». Создатели ролика не должны безнаказанно демонстрировать символику «тоталитарного режима»!



Дед не обижается на взрослого воришку и переходит к главному: персонаж, похожий на советского ветерана, произносит нацистское приветствие «Слава Украине» ‒ украинский аналог немецкого «Heil Hitler!».

Этого не мог сказать герой фильма Сергей Скворцов – он героически погиб в огненном таране. Этого не сказал бы и Леонид Быков, доживи он до наших дней. Это сказал за деньги полузабытый скоморох, поставленный перед камерой осквернителями народной памяти.



Последний кадр демонстрирует интересную связку дат: 1945 и 2015. Тем самым нацистские пропагандисты пытаются, во-первых, убедить зрителя, что мифическая «перемога над Россией» наступит уже в этом году – гораздо раньше безвизового режима с Европой. Во-вторых, очевидна параллель между бандеровской «перемогой над Россией» и советской Победой над Германией. Это же подчёркивет и девиз: «Помним, гордимся, переможем».

Внизу мы видим проктологическую пиктограмму, которую сейчас активно навязывают в качестве альтернативы гвардейской ленты. Непонятно, означает ли это мак – символ сна и забвения, или же дизайнер изобразил прорыв на новый уровень днища, который осуществили бандеровские пропагандисты.

Самое гадкое не в том, что враг тянет лапы к памяти о Великой Отечественной войне и к советскому культурному наследию. Гадко от понимания того, что бандеровцы хотят одурачить и использовать ненавистных им «совков» ‒ людей, которым дороги советские образы. Если натравить их на сограждан, а затем утилизировать и тех и других в топке гражданской войны, можно самим остаться «панувать», исполняя роль американской колониальной администрации.

P.S.: Всех обладателей гугловских аккаунтов прошу выполнить несколько простых действий: Войти в аккаунт -> кнопка "Ещё" под роликом -> Пожаловаться -> Выбрать подходящий пункт и отправить жалобу. Наиболее подходящим мне показался пункт "Мошенничество".
Tags: СМИ, запредельное, культура, мрази, нацизм
Subscribe

  • Украина. Ликвидация?

    Три года назад Украина подняла кружевные трусики в качестве штандарта и ринулась, как ей казалось, покорять Европу. Это разительно изменило жизнь…

  • Аграрно-долговая сверхдержава

    Контуры ближайшего украинского будущего отчётливо проступают уже сейчас. Беда в том, что внимание общественности сконцентрировано не на…

  • Средство психического нападения

    Фото: предполагаемая карта будущей Украины, показанная на польском телевидении. Из-за любого произведения торчат уши автора. Даже из-за такого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Украина. Ликвидация?

    Три года назад Украина подняла кружевные трусики в качестве штандарта и ринулась, как ей казалось, покорять Европу. Это разительно изменило жизнь…

  • Аграрно-долговая сверхдержава

    Контуры ближайшего украинского будущего отчётливо проступают уже сейчас. Беда в том, что внимание общественности сконцентрировано не на…

  • Средство психического нападения

    Фото: предполагаемая карта будущей Украины, показанная на польском телевидении. Из-за любого произведения торчат уши автора. Даже из-за такого…